Информация по гарантийной технике.

В соответствии с Федеральным законом № 210 ФЗ от 27.07.2010г. и Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 1291 от 13.12.1993г. Предоставляется государственная услуга «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники».

Предоставление государственной услуги осуществляется государственной инспекцией Гостехнадзора Кировской области, в любом территориальном подразделении инспекции по выбору заявителя, вне зависимости от места его регистрации в пределах Кировской области.

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса, не предоставляется.

Государственная услуга распространяется  на новые и отремонтированные трактора, автомобили, самоходные дорожно-строительные и иные машины, их узлы, агрегаты, прицепы к ним (далее- техника).Заявителями для получения государственной услуги являются собственники техники (далее- владельцы). От имени юридических лиц заявления  о предоставлении государственной услуги (далее- заявление) могут подавать лица, действующие в соответствии законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, или граждане, действующие от имени получателя государственной услуги, по доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской федерации.

Для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев техники и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники заявителем представляются документы: заявление, документ удостоверяющий личности владельца техники или его представителя, документы, подтверждающий полномочия представителя владельца техники, в случае, если документы подаются представителем, паспорт самоходной машина(при наличии), эксплуатационные документы и гарантийный талон. По собственной инициативе  могут быть представлены заявителем документы: выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, копию сертификата соответствия или декларацию соответствия в случае, если обязательная сертификация установлена законодательством Российской Федерации, квитанцию (платежное поручение) об уплате сборов, выписку из ЭПСМ со статусом «действующий» в системе электронных паспортов самоходных машин и других видов техники с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательство Российской Федерации.

Должностное лицо инспекции согласовывает дату и время осмотра вышедшей из строя техники с заявителем по месту ее нахождения в назначенный день и время, с участием представителя продавца-поставщика (изготовителя), сервисной организации, владельца вышедшей из строя техники осматривает отказавшую технику для установления причин отказа. В случае неявки одной из сторон (представителя продавца-поставщика(изготовителя), сервисной организации) претензия рассматривается остальными участниками комиссии.

После установки причин отказа конкретного узла или агрегата и выявления конкретного виновника, по чьей вине он произошел, должностное лицо инспекции с участием продавца-поставщика (изготовителя), представителя сервисной организации, владельца вышедшей из строя техники приступают к оформлению акта рассмотрения претензий. Акт рассмотрения претензий оформляется в день выявления причин выхода ее из строя в трех экземплярах.

Дополнительная информация