Информация о проведении конкурса на включение в кадровый резерв

          Финансовое управление администрации Шабалинского района Кировской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв на должность  муниципальной службы заведующий сектором планирования и исполнения бюджета.

 Требования к кандидату: высшее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки «Финансы и кредит», «Экономика», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Государственное и муниципальное управление»;

Стаж муниципальной службы: для замещения должности заведующего сектором планирования и исполнения бюджета установлено требование о наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет.

  Должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности: Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, приказы Минфина РФ, Федеральный закон  от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ   «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,закон Кировской области о межбюджетных отношениях, положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шабалинского района, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, законодательства о муниципальной службе, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства, навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами.   

Должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности: составлять бюджетную отчетность,   проводить анализ исполнения бюджета,  разрабатывать проект бюджета муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией по всем направлениям, составлять бюджетные отчетности, составлять и вести бюджетную роспись.

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе в Российской Федерации квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.

Перечень документов, предоставляемых в конкурсную комиссию

 -  личное заявление кандидата об участии в конкурсе (Приложение №1);

 - карточку учета резерва с фотографией (Приложение №2)

- согласие на обработку персональных данных;

 - копию паспорта;

- заверенную по месту работы копию трудовой книжки, (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию муниципального служащего (гражданина) – о дополнительном профессиональном образовании или о присвоении ученой степени, ученого звания и т.п.

 

  Документы принимаются по адресу: 612020, Кировская обл., Шабалинский р-н, пгт Ленинское, ул. Советская,33 в каб. № 42 администрации района (понедельник-пятница: с 08.00 до 16.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Дата окончания подачи документов 6 июля 2018 года. Предполагаемая дата проведения конкурса 09 июля 2018 года в 15-00,пгт Ленинское ул. Советская д.33 оф.42

По всем вопросам обращаться по телефону 8(83345)2-20-89,2-18-74,2-18-76.

 

 

 

 

 

Дополнительная информация