Кадровый резерв

         Финансовое управление администрации Шабалинского района Кировской области в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ («О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 33 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе Кировской области» и постановлением администрации Шабалинского района от 26.07.2013 № 644 «Об утверждении положения о кадровом резерве для замещения должностей муниципальной службы администрации Шабалинского района» проводит в установленном порядке конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы заведующий сектором бухгалтерского учета и контроля, главный бухгалтер ( ведущая  должность)

      Требования: наличие высшего образования, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, знания и навыки работы в области экономики или финансов, подтвержденные документом государственного образца об основном и (или) дополнительном профессиональном образовании;
- знания бюджетного и налогового законодательства, законодательства о муниципальной  службе, законодательства о противодействии коррупции, законодательства о рассмотрении обращений граждан, иного федерального и областного законодательства, необходимого для исполнения должностных обязанностей; наличие навыков организации и обеспечения выполнения задач, систематизации и подготовки информационных материалов, подготовки правовых актов, анализа и прогнозирования, публичного выступления, систематического повышения своей квалификации; 
- владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией.

 

         Основные должностные обязанности заведующего сектором бухгалтерского учета и контроля

-осуществляет организацию бюджетного учета исполнения бюджета района и бюджетной сметы  финансового управления администрации Шабалинского района Кировской области;

        -составляет   бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Шабалинский муниципальный район Кировской области.  

          -составляет бухгалтерскую, статистическую, налоговую отчетности и иную отчетность;

           -методическое руководство по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности   муниципальных учреждениях, городского и сельских поселений района в пределах своей компетентности;

          -формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения;

         -осуществляет внутренний финансовый контроль
          Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:

     - личное заявление;

     - карточку учета резерва с фотографией;

     - копию паспорта;

     - заверенную по месту работы копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

    -копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию муниципального служащего (гражданина)- о дополнительном профессиональном образовании или о присвоении ученой степени, ученого звания  и т.п.

документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
          - согласие на получение и обработку персональных данных граждан, участвующих в конкурсе на замещение должности государственной гражданской службы;
            Документы принимаются по адресу: 612020 Кировская область Шабалинский район пгт Ленинское ул. Советская д.33 (здание администрации Шабалинского района), офис № 42, по рабочим дням: понедельник-четверг с 8.00 до 12.00  и  с 13.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, Последний день приема документов – 04 августа 2017 года до 16.00 часов.
        Предполагаемая дата проведения конкурса  11 августа 2017 года.

        Подробную информацию о порядке и условиях проведения конкурса можно получить по телефонам: (83345) 2-18-74,2-12-57,2-20-89, e-mail:fo37@depfin.kirov.ru

 

документы на конкурс;

Дополнительная информация